Де дивижн игра улучшение для оружия. Классы и билды для PvE в Tom Clancy’s The Division

Вы наверняка заметили, что в The Division нужно не только бездумно стрелять - примененный вовремя навык может спасти вас и команду в бою, а грамотная расстановка талантов жизненно важна. Вместе с редакцией vg247 мы выясним , какие навыки, таланты и модификации лучше всего использовать для персонажей разных билдов.

  • Всегда имейте при себе оружие двух разных классов, не считая пистолета; не нужно одновременно носить две винтовки - вы очень быстро останетесь без патронов. Лучший выбор: винтовка для дальних дистанций и пистолет-пулемет для ближнего боя.
  • В The Division можно изменять активные способности в любой момент, так что имеет смысл заранее обговорить все роли в команде. Вам явно не понадобятся несколько медиков и один танк, чем больше навыков может использовать группа, тем больше тактик вам доступно.
  • Модифицируйте оружие: навешивание прицелов, рукояток и улучшенных магазинов дает серьезные бонусы к характеристикам оружия, особенно это заметно на высоких уровнях.
  • В команде, даже если она состоит только из вас, всегда должен быть игрок со способностью "Импульс".
  • Лучше всего, если все игроки в команде могут хотя бы немного лечиться.

Снайпер

Любите бить издалека, но всегда наверняка? Снайпер - ваш выбор. Игрок с этим билдом неплохо чувствует себя в одиночной игре, а если его прикрывают несколько друзей с винтовками, то игра становится легкой и приятной.

Добудьте хорошую винтовку с двенадцатикратным прицелом и считайте, что полдела сделано. Вашим вспомогательным оружием будет штурмовая винтовка с модификациями на точность и стабильность, она поможет справиться с противниками, подобравшимися слишком близко, и сможет худо-бедно заменить основное оружие если закончатся патроны.

Старайтесь подобрать снаряжение с бонусом к Оружию, а все остальные характеристики считайте вторичными.

Используйте способность "Импульс" для подсветки противников; после изучения модификации "Тактический сканер" отмеченные импульсом противники будут получать больше урона. Вторая полезная способность - "Первая помощь", но если вы можете без нее обойтись, то лучше взять "Турель" - она сможет выполнять роль прикрытия.

Что касается талантов: вам могут пригодиться "Тактическое наступление" и "Маневр уклонения", хорошим выбором может быть "Твердая рука" и "А был ли выстрел".

Танк

Вооруженный ручным пулеметом танк может выживать невероятно долго даже в одиночку, грамотно перемещаясь между укрытиями и пользуясь навыками.

Как вы уже поняли, лучшее оружие для танка - ручной пулемет, отличное средство для подавления противников. Не забудьте установить модификации на стабильность и размер магазина. Вспомогательным оружием танка может быть практические все, что угодно: дробовик, пистолет-пулемет или штурмовая винтовка, главное чтобы оно могло быстро осадить противников, подобравшихся к вам в момент перезарядки. Кроме того, танку понадобится снаряжение с упором на Здоровье.

Если вы действуете в составе группы, то лучший навык - "Умное укрытие", решающее практически все проблемы. Если в группе нет медика, то вам может помочь модификация "Подзарядка", превращающая ваше укрытие в медпункт. Если вы действуете в одиночку или вдвоем, то попробуйте использовать навык "Мобильное укрытие" с модификацией "Увеличенное укрытие".

Лучшие таланты для танка это "Отчаянное положение", "Останавливающее действие", "Тактическое наступление" и "Маневр уклонения".

Поддержка

Лучший друг специалиста по поддержке - турель, она может выступать даже в роли танка, если вы путешествуете в одиночку.

Вы можете использовать любое оружие, однако постарайтесь оснастить его глушителем - пусть противники обращают внимание на турель, а не на вас. Найдите снаряжение с бонусами к Электронике, именно эта характеристика отвечает за мощность турели.

Очевидный выбор одного из навыков - "Турель", однако с помощью модификаций можно превратить ее либо в оружие ближнего боя ("Дыхание дракона"), либо в шокер, поражающий несколько противников ("Электрошок"). Вторым навыком может быть "Импульс", "Первая помощь" или "Бомба-липучка" (если вы достаточно уверены в себе).

И возьмите талант "Техническая поддержка", он продлит время работы вашей турели.

Медик

Хотите быть специалистом по лечению, незаменимым в Темной Зоне, высокоуровневых миссиях и в будущих рейдах? Добро пожаловать.

Ваш лучший выбор - навык "Первая помощь" с модификацией "Дефибриллятор", так вы сможете помогать союзникам, не приближаясь к ним. Вторым навыком возьмите "Полевой медпункт" с модификацией "Склад боеприпасов" - союзникам точно понравится.

"Неотложная помощь" это незаменимый талант для медика, ускоряющий восстановление ваших навыков. Кроме него вы можете взять талант "Военврач" или "Боевое братство".

Используйте снаряжение с бонусом к Электронике, для медика важна только она. Медик может использовать любое оружие, но постарайтесь обойтись без дробовиков: бои на ближней дистанции это не ваш конек.

Когда почти три года назад на выставке E3 2013 нам впервые показали Tom Clancy’s The Division , она выглядела просто потрясающе. Однако спустя несколько переносов, понижения графики, многие начали меньше верить в успех данного проекта. Но, в конце концов – спустя несколько недель после запуска во всем мире – The Division удалось добиться успеха и признания от большинства игроков.

Если вы так же оказались довольны конечным проектом, как и я, то тогда вы не переставая играли бы днями напролет в эту игру. В конце концов, почему бы и нет? Это масштабный проект, который настолько насыщен как геймплейно, так и визуально, что вряд ли игра вам надоест.

Имея это в виду, пришло время рассмотреть различные особенности и секреты, которые вы, возможно, не обнаружили, но, не смотря на это, было бы полезно о них узнать перед тем как сесть за The Division . Игра имеет так много аспектов, которые не сразу легко обнаружить, но когда обнаруживаешь – играть становится гораздо интереснее. Я здесь для того, чтобы как раз рассказать о самых интересных моментах геймплея, чтобы помочь сделать вашего агента наиболее эффективным.

Вот вам десять дельных советов, о которых игра умалчивает:

10. Вы можете совершить прыжок веры


По сравнению с другой серией Ubisoft - Assassin "s Creed – прыжки в The Division не столь изящные. Но они могут быть крайне полезны, чтобы добраться быстро до точки эвакуации, если вы прижаты огнем противников.

В то время, как в игре вы можете спокойно забраться на препятствие и перемахнуть через него, свободных прыжков тут по сути нет. Вам придется спускаться по лестницам, перебираясь с одной платформы на другую, и так может продолжаться долго. Это хорошо в обычной игре, но если вы находитесь под давлением со стороны врагов, то можете сделать себя легкой мишенью, застревая на одной из лестниц или платформ.

Но в местах, где у уступов появляется определенный значок, вы можете в один клик спуститься вниз. Это особенно полезно в Темной Зоне , где вы, засев на одной из высоких точек, не можете найти способ быстро спуститься. Вы, конечно получите какую-то часть урона, но это намного лучше нескольких десятков выстрелов в голову.

9. Животные могут стать полезной приманкой


Вы можете чувствовать себя немного виноватым после данных действий, но, прежде чем осуждать, ответьте на один вопрос: собака, голуби или нашествие крыс смогут вернуть Нью-Йорк из лап бунтовщиков и бывших зэков? Конечно, нет, так что перестаньте беспокоиться о них.

Поскольку типы врагов в игре разнообразны, вы можете использовать данную тактику на более сильных, чтобы выманить их в место, где вы быстро сможете с ними расправиться. Это особенно полезно против врагов, которые быстро попытаются вас устранить, при первом же контакте, так что это может дать вам шанс успеть раньше.

Просто убедитесь, что вы зажгли свечу для животного после этого, когда ваша безопасность была не нарушена...

8. Вам не обязательно видеть вещи, чтобы их найти

Технологии доступные для агентов в The Division являются чрезвычайно продвинутыми, и их пределы уходят далеко за пределы возможностей использования в бою. Компьютеризированный голосовой компаньон ISAC отлично подходит для указывания на контрольно-пропускные пункты и пункты миссии Intel, но он может сделать гораздо больше, чем вы думаете.

На самом деле, ISAC может быть по существу вашими глазами, когда вы ищете лут в любом месте на карте. Есть коробки и ящики, полные шестерней и деталей, разбросанные по всему Нью-Йорку, но некоторые из них настолько малы и хорошо скрыты, что они могут быть легко пропущены человеческим глазом. Вам повезло, что вы не обязательно полагаетесь только на свои глаза.

Если вы двигаетесь достаточно близко к любому тайнику, то ISAC будет отмечать место тайника на мини-карте, чтобы предупредить вас о его местоположении. Это может быть особенно полезно, когда вы окажетесь в помещении, где комнаты и коридоры могут быть очень темными, даже на рекомендованных настройках яркости игры. Вы никогда не пропустите материалы и вещи с ISAC на вашей стороне!

7. Вы можете использовать быстрые навыки, если вы в беде


В большинстве боевых ситуаций единственным правильным решением для вашего агента пройти через орды врагов – это использование уникальных боевых навыков. Так как и вы, и ваши противники – стрелки и бежать на них в лоб и стрелять перед собой не всегда лучшая затея.

Все эти навыки очень полезны, и даже необходимы, некоторые из них позволяют вам выманить врагов из укрытий и накрыть их свинцовым дождем. Кинув липкую бомбу на цель, вы можете обезвредить врагов в огромном радиусе, но с другой стороны можете стать уязвимы, и попасть под снайперский огонь.

Вы, конечно, можете это и не сразу понять, но навыки не должны быть точными, чтобы быть эффективными во время перестрелок. Просто нажав на кнопку умения, вы быстро выбросите липкую бомбу, прикрепив на цель с минимальным наведением, а игра уже сама сделает за вас всю работу. Миноискатель так же может быть активирован без необходимости покидать укрытие, и вы можете затем управлять им по территории противника до тех пор, пока не будет найдена мина, либо же вы сами его не отключите.

6. Вы можете найти бесплатные товары на вашей оперативной базе


Улучшение основной базы операций в The Division может быть немного второстепенным для многих игроков; даже на своих первых этапах она содержит поставщиков Restock , которые могут дать вам оружие и припасы, даже если вы не потрудились улучшить базу в отведенном для этого этапе сюжета. Крайне важно знать, что из кучи модернизаций, которые предлагает нам игра, есть очень даже полезные.

Помимо дополнительных улучшений и модификаций умений, которые вы можете здесь приобрести, есть еще и бесплатные вещи. Некоторые из них довольно простые, такие как закупки обновлений команды, которые предлагают часть одежды внешнего вида раз в два часа - хотя я должен признать, что я потратил гораздо больше времени для того, чтобы мой агент выглядел поистине круто, а не как какой-то дворовой задира.

Модернизация полевой инженерии позволит вам собирать бесплатные инструменты для крафта в техническом крыле каждые несколько часов, а это означает, что вам не придется искать их по миру. Принимая во внимание, что лучшие варианты снаряжения и оружия были произведены самолично, а не куплены, то они являются отличным бонусом; если бы я выделил время, чтобы прочитать мелкий шрифт обновлений я бы, конечно, проходил игру несколько по-другому.

5. Ваши навыки движения могут быть разрушительными


Мы уже говорили о том, насколько важно уметь двигаться, чтобы сохранить свое превосходство над агрессивными злодеями в Нью-Йорке, но смешивание этих движений в правильном направлении, может помочь сделать их еще более разрушительными. Так как врагов всегда будет больше, так что чем чаще вы используете свои способности, тем больше у вас шансов уровнять свои силы.

В свое время в игре я обнаружил, что я часто использую миноискатель с липкой бомбой и понял, что они могут быть объединены с огромным эффектом. Удвоенная сила взрывов будет наносить огромный ущерб, делая их наиболее эффективными в отношении элитных врагов.

Стрельба липкой бомбой в пределах досягаемости группы врагов является первым шагом, так как они часто не видят и не слышат бомбу, пока она не попала на одного из них. Затем мы выкатываем миноискатель из укрытия и позволяем ему подорвать выброшенную мину, чтобы удвоить взрыв. Вы можете увеличить урон еще больше, если возьмете перк, который увеличивает урон от взрыва сразу после предыдущего одного, так как будет небольшая задержка между ними, то вы точно это увидите.

4. В игре есть система пометки цели


Как и в большинстве игр под именем Tom Clancy , в The Division есть система обозначения цели, чего многие игроки на самом деле не знают. Я должен признать, что я наткнулся на нее случайно в попытке активировать расходные материалы, но то, что я обнаружил, может помочь при обозначении сильных врагов в крупных боевых сценариях.

ISAC всегда поможет вам немного, выделив врагов, если вы сосредоточитесь на них в течение нескольких секунд, но если вы нажмете вверх на геймпаде (или PC эквивалент), то интерфейс обозначит цель и появится значок маркера - оранжевый алмаз над головой, так чтобы вы не упускали врага из виду. Кроме того, если вы будете удерживать направление, то активируйте пятисекундный таймер обратного отсчета, который идеально подходит для координации атак с товарищами по команде или быстрому обозначению противника и перенаправления внимания вашего отряда.

Для себя я решил, что это наиболее полезно против снайперов или быстрых врагов. Снайперы имеют тенденцию бегать с одной точки обзора на другую, и это легко упустить, так как они не всегда в поле зрения. Пристально следить за быстрыми врагами имеет очевидные преимущества, так как они могут быстро окружить вас, если вы заняты другими целями.

3. Урон в секунду не самое важное в характеристиках оружия


Как убежденный пользователь штурмовых винтовок в играх, для меня всегда было важным увеличение урона в секунду для всех видов оружия. Я был просто уверен, что это единственная характеристика, которая имеет значение, и что, делая это, я всегда был максимально эффективен в бою.

При переключении на более медленный и экономичный класс винтовок, я обнаружил, что становлюсь гораздо опаснее на больших дистанциях. В то время как я мог взять штурмовую винтовку и изрешетить своих врагов, точные выстрелы из снайперской винтовки были гораздо более эффективными, несмотря на её урон в секунду.

Это просто один случай, когда одна характеристика не достаточно эффективна в определенном виде оружия, и поэтому определенно стоит попробовать несколько вариантов, прежде чем упрямо запираться в один класс.

2. ЭМИ гранаты прерывают использование способностей врага


Поскольку Темная Зона, в конечном счете, место, где игроки проводят большую часть своего времени, очень важно убедиться, что вы не просто идете туда как пушечное мясо для лучше оснащенных игроков. Ваши навыки могут вытащить вас из неприятностей против других игроков, но вы должны хорошо ими овладеть.

Стоит знать, что есть элемент, который будет ограничивать использование противником своих навыков в течение короткого времени. Бросив ЭМИ гранату , вы разрушаете их технологии, а это означает, что они не смогут использовать тактику исцеления или развернуть бомбы в течение нескольких секунд.

Этот элемент на самом деле объясняется игрой, но есть еще одно преимущество. В то время как ЭМИ гранаты предотвратят использование навыка врагом в течение нескольких секунд, гранаты так же будут уничтожать любые предметы, развернутые навыками в пределах их радиуса. Это означает, что вы можете легко обезвредить надоедливые турели с легкостью, или даже остановить миноискатель, прежде чем он подберется слишком близко.

1. Эффективность характеристик намного важнее


The Division предоставляет вам множество способов, наносить урон своим разнообразием навыков и оружия. И есть даже более длительные эффекты, которые приходят в результате некоторых атак. Осколочные гранаты и выстрелы имеют шанс заставить врагов истекать кровью и продолжать терять здоровье, в то время как возгорание также будет иметь тот же эффект.

Некоторые гранаты могут также дезориентировать, что делает возможность добить цели пока они временно оглушены. Эти первичные эффекты полезны на игровых аренах, но есть и вторичные эффекты, которые становятся еще более эффективными в Темной Зоне, где даже крошечные преимущества могут встать между жизнью и смертью.

Кровотечение и последствия пожаров замедлят спринт врагов, тем самым сводя к минимуму шансы быстрого побега, в то время как дезориентированные враги не смогут спрятаться за укрытием, пока эффект не спадет. Эти дополнительные бонусы могут иметь решающее значение в Темной Зоне, даже против опытных игроков, так что никогда не стоит недооценивать преимущества менее агрессивных гранат или их продолжительного эффекта.

И вот они перед вами; 10 советов для максимизации эффективности вашего агента в том, что Tom Clancy’s The Division умалчивал ранее. Пусть они помогут вам вернуть порядок на опустошенные улицы Нью-Йорка, хотя я, конечно, надеюсь, что они не помогут вам в саботаже меня, если мы когда-нибудь пересечемся в Темной Зоне...

Небольшое руководство от Naniel Eversong и Joey по билдам для PvE в Tom Clancy’s The Division. В ней описано какие бывают PVE билды: все необходимые для них таланты, навыки и оружие.

Билд медика

Цель медика – чтоб никто не помер ><

Навыки

  • Полевой медпункт: интенсивная терапия – для подхила и удаленной реанимации союзников
  • Первая помощь: увеличенная доза – для отхила бОльшего количества здоровья

Фирменный навык

  • Восстановительная связь – чистый отхил, а также реанимация павших союзников.

Таланты

  • Военврач – увеличение отхила с аптечки + распространение ее эффекта на всех союзников попавших в радиус 20м от вас
  • Боевое братство – снижение входящего дамага на обоих игроков во время процесса реанимации
  • Неотложная помощь – уменьшение кулдауна ваших навыков на 15% при реанимации. Распространяется на всю группу

Приоритет стат

Электроника > Запас сил > Оружие
Электроника увеличивает эффективность навыков медика и, соответственно, отхил им группы. Запас сил дает необходимое количество хп чтобы выживать.

Пистолет-Пулемет – Высокий темп стрельбы, малая отдача и повышенный шанс крита являются хорошим вариантом для отстрела от “внезапно появившегося” противника.

Дробовик – В случае, если противник прорвался на достаточно близкое расстояние, то данный вариант поможет максимально быстро справиться с ним. Класс дробовиков обладает поистине чудовищным уроном на малом растоянии.

Билд саппорта

Цель саппорта – обеспечение поддержки группе путем пометки врагов импульсом и выставление заградительного огня.

Навыки

  • Импульс: тактический сканер – на 25 секунд увеличивает урон по противникам отмеченным импульсом, а также шанс критического попадания на 25% и урон и критического попадания на 50% и более.
  • Турель: активный датчик – своего рода дополнительная точка урона, которую можно разместить удаленно. Также хорошим бонусом является модификация “активный датчик”, помечающая врагов, атакованных турелью.

Фирменный навык

Таланты

  • Косвенный удар – Увеличение собственной силы навыков на 20% на 30 сек при уничтожении гаджетов (турели, полевые медпункты, мины, бомбы) противника.
  • Техническая поддержка – При убийстве противника длительность активных навыков увеличивается на 10% от максимального времени их действия.
  • Меткость – при попадании в голову противнику он отмечается импульсом со всеми вытекающими последствиями. Данный талант позволяет обеспечить почти непрерывное наличие дебафа от импульса на “жирных” противниках.
  • Ответный удар – если ваше здоровье резко упало до критического уровня, навыки восстанавливаются на 20% быстрее.

Приоритет характеристик

Электроника > Оружие > Запас сил
Электроника дает большую эффективность навыкам (турель наносит больше урона и более живуча, импульс дает бОльшее увеличение урона по целям), также именно от количества данной характеристики идет расчет на бафы по увеличению силы навыков (Косвенный удар). Оружие позволяет в перерывах между «раскидыванием» турелей и импульсов приносить пользу в виде урона по врагам.

Штурмовые винтовки – обеспечивают наилучший баланс между дальностью стрельбы, уроном и точностью.

Пистолет-Пулемет – удобен, если противник подходит на достаточно близкое расстояние. Также помогает “отмаркировать” импульсом нескольких противников на близкой дистанции.

Так же возможны вариации саппорта через огненную турель и шоковую турель с соответствующими талантами. Несколько позже данные варианты будут описаны.

Вариации саппорта через
Огненную турель или шоковую турель достигается заменой таланта “Техническая поддержка” или “Меткость” на таланты “Пожар” (для огненной) и “Тактика устрашения” (для шоковой). Делается это с целью увеличения количества пораженных целей.

Билд DPS

Цель дпс билда – это нанесение как можно бОльшего количества урона с неплохой заявкой на аое.

Навыки

  • Бомба липучка: БФБ – большой радиус взрыва, а также возможность повесить кровотечение на все цели, попавшие в радиус делают данный талант очень неплохой открывающей бой способностью.
  • Самонаводящаяся мина (базовая) или Самонаводящаяся мина: кассетная мина – для соло/аое соответственно

Фирменный навык
Тактическая связь – увеличение урона и шанса крита на 12 сек для всей группы.

Таланты

  • Осколки – для бафа нашей бомбы липучки с модификацией БФБ, что еще сильнее повысит аое урон.
  • Цепная реакция – баф на увеличение урона от взрыва на 40% для двух выбранных нами навыков (Бомба липучка и Самонаводящаяся мина). Стараемся поразить взрывом 2 и более противников чтобы задействовать данный бонус.
  • Эксперт подрывник – при убийстве взрывом на нас вешается 15 секундный баф, который увеличивает урон от взрывов на 40%
  • Тактическое наступление или Сбор улик – первый талант бафает урон от оружия во время перемещение от укрытия к укрытию (на 2% на каждый метр, на 10 сек), второй талант дает возможность 25% что при убийстве с помощью активного навыка боезапас всех видов оружия пополнится до максимума.

Приоритет стат

Оружие >/= Электроника > Запас сил
Так как большое кд на основные активные навыки не дает их часто использовать то большинство урона наноситься будет оружием.

Ручной пулемет – средняя дистанция, большое количество патронов в обойме очень хорошо сочетается с талантом “Тактическое наступление”.

Снайперские винтовки – находиться на передовой необязательно, поэтому снайперские винтовки вполне неплохой вариант. Максимальная дальность дает возможность не попадать в зону поражения большинства противников.

Билд снайпера

Цель снайпера- это высокий урон в одну цель, желательно через выстрелы в голову

Навыки

  • Импульс: тактический сканер – для бафа себя любимого на урон/криты.
  • Умное укрытие: маскировка или Умное укрытие: подзарядка – первое для уменьшения создаваемой угрозы, а также пометки импульсом при попадании, второе- для уменьшения кд на активные навыки и небольшого подхила. Также оба таланта увеличивают исходящий урон на 30%

Фирменный навык

Тактическая связь – снова баф себя любимого на урон.

Таланты

  • А был ли выстрел? – сохранение с 50% шансом патрона при попадании в голову. Очень хорошая экономия боеприпасов.
  • Твердая рука – при занятии укрытия вешается 10 секундный баф на уменьшение отдачи на 25%
  • Останавливающее действие – Увеличение урона от выстрелов в голову на 25% на 10 сек при подавлении противника.
  • Техническая поддержка – увеличивает длительность активных навыков на 10% при убийстве противника во время действия активного навыка

Последний талант несколько вариативен, его можно заменить на “Тактическое наступление”, если вы часто перемещаетесь.

Приоритет стат

Оружие > Электроника > Запас сил
Главная цель максимально увеличить урон от оружия, чтобы ваша снайперская винтовка как можно больнее била, затем электроника, тк от нее зависит бонус к урону от наших активных навыков, запас сил на последнем месте, потому что в идеале снайпер всегда находится за спинами товарищей и большое количество здоровья ему не требуется.

Снайперские винтовки – тут без комментариев. Снайпер без снайперской винтовки – не снайпер!
Дробовик или Пистолет-Пулемет – на случай если кто-либо подойдет очень близко.

Билд танка

Цель танка- это привлечение внимания других врагов, так, чтобы союзники свободно себя чувствовали.

Навыки

  • Умное укрытие: ловушка – т.к. чаще всего танк находится на передовой, то данный навык будет очень хорошо уменьшать урон от противников, а также увеличивать получаемый ими урон.
  • Баллистический щит: кинетический преобразователь – основная защита танка, также с данной модификацией часть входящего урона преобразуется в здоровье.

Фирменный навык

Экстренная связь – увеличение сопротивления на 80% и скорости передвижения на 30% на 15 секунд для группы в радиусе 25м. Большая сейв абилка.

Таланты

  • Спасение в беде – увеличение сопротивления урону на 40% на 10 сек после использования аптечки при критическом уровне здоровья. Мини сейв, если вас очень сильно пробили.
  • На ходу – уменьшение входящего урона на 30% на 10 сек при убийстве противника во время вашего передвижения. Стараемся убивать противника во время своего перемещения.
  • Маневр уклонения – уменьшение входящего дамага на 30% при перемещении от укрытия к укрытию
  • Техническая поддержка – увеличивает длительность активных навыков на 10% при убийстве противника во время действия активного навыка. Убийство при поднятом “Баллистическом щите” попадает под этот талант.

Также последний талант можно заменить на “Сбор улик “ (25 шанс что при убийстве с помощью навыка боезапас восполнится до максимума)

Приоритет стат

Запас сил > Электроника > Оружие
Цель танка – выживание. Это обеспечит большое количество хп, а электроника даст бонусы для прочности “Балистического щита” и “Умного укрытия”.

Дробовик – тк танк почти всегда находится на передовой (благодаря большому количеству хп и защиты) то расстояние между ним и врагами, как правило, маленькое, вот тут то дробовик и развернется во всей красе.

Пистолет-пулемет – для малых и средних дистанций. Повышенный шанс крита будет хорошим подспорьем, а уменьшенная отдача (в отличие от Ручного пулемета) даст необходимую точность.

Ubisoft Massive недавно выпустили громадный патч 1.4 для The Division. Введенные изменения очень сильно повлияли на геймплейный баланс игры. Естественно, что снаряжение и оружия прошлой версии понесли значительные перемены.

Давайте же рассмотрим самую одну из самых популярных тем среди игроков в The Division — какое оружие наносит наибольшее число урона в секунду? По этому поводу и был создан «Топ-5 самых мощных пушек для PvE».

№5 PP-19 SMG

Может оружие типа SMG больше и не является лучшим выбором для нанесения наивысшего УВС(урон-в-секунду), однако PP-19 является лучшим его представителем. Данное оружие имеет вместительный магазин, который можно увеличить с помощью специальной модификации для обоймы.

Таланты идущие вместе с ним также довольно полезны. Один из них увеличивает скорость перезарядки после нанесения критического урона.

№4 Дробовик SASG-12

Полуавтоматический дробовик имеет высокий темп стрельбы и хорошую вместимость магазина. Бонус в виде стаггера противников(появившемся в патчем 1.4), отлично поможет справиться с различными штурмовиками. Высокий темп стрельбы как раз и подразумевает высокий УВС.

№3 Штурмовая винтовка G36

Даже после такого сильного послабления, G36 все еще является одной из лучших штурмовых винтовок в The Division. Темп стрельбы не очень высокий, но это означает, что с отдачей оружия будет легко справиться.

Ко всему прочему, штурмовые винтовки теперь имеют бонус к повреждению брони, что позволяет довольно быстро справляться с танками.

№2 Штурмовая винтовка SCAR-H

Эта штурмовая винтовка и ее различные вариации выдают сейчас наивысший УВС для PvE. Пушка невероятно точная, из-за чего вам не придется всаживать в противников ящики магазинов.

Помимо всего этого, хорошая модификация для магазина позволит вам уложить цель без перезарядки оружия.

№1 Hungry Hog / M60

Эти две винтовки M60 занимают первое место. Hungry Hog немного вырывается вперед, но вы с легкостью сможете заменить ее с помощью M60. Оно имеет самый большой магазин. Также оно имеет бонус к урону при атаке из укрытия.

Hungry Hog, тем не менее, является оружием с очень высоким уроном. С очень высоким, откровенно говоря. Данное оружие выпадает из боссов Темной зоны.

На каждое оружие в игре можно повесить множество модификаций. Но разработчики предпочли реалистичную кастомизацию, например, на пистолет нельзя поставить рукоятку, а вот штурмовую винтовку можно обвесить по полной!

У оружия 5 слотов и простор по их заполнению у игрока впечатляет:

  1. оптика. Прицелы существуют самые разные, вплоть до 15-кратного увеличения размеров цели (снайпер, не проворонь эту модификацию!): коллиматорные, голографические, ACOG, открытые, снайперского типа к MK4. К тому же они серьезно увеличивают урон от попадания в голову и оптимальную дальность;
  2. магазин. По большей части это увеличение емкости магазина, но есть и интересности в виде повышения скорости перезарядки и шанса критического попадания;
  3. подствольник. Успехом пользуются ЛЦУ, который поможет при стрельбе навскидку и рукоятка, поставив которую вы снизите вертикальную отдачу. Крайне важно добиться максимально возможной стабильности у оружия, тогда оно перестанет ходить ходуном и начнет стрелять в ту точку, в которую вы целитесь (за эту особенность в игре отвечает параметр точности). Если же не обращать внимания на улучшение этих показателей будьте готовы к постоянно уходящей вверх очереди;
  4. ствол. Выбирайте между глушителем, дульным тормозом, компенсатором и пламегасителем. Самые полезные функции - уменьшение отдачи при стрельбе и погашение звука выстрела;
  5. скины. Не обошлось и без них. Влияния на геймплей окраска не оказывает, но является способом самовыражения.

Модификации, равно как и оружие, с ростом уровня игрока повышаются в характеристиках. И так же различаются по редкости.